Отдел управления делами
ОТДЕЛ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ Администрации Лежневского муниципального района Ивановской области
155120, Ивановская область, Лежневский район, п. Лежнево, ул. Октябрьская, д. 32, к. 65
тел./факс: (49357) 2-15-83, 2-18-31, e-mail: sovetlejnevo@mail.ru, ud@lezhnevo.ru
Руководитель аппарата Администрации Лежневского муниципального района - Березина Галина Васильевна
Прием граждан руководителем аппарата Администрации Лежневского муниципального района:
- первая среда месяца – с 10.00 до 12.00
- третья среда месяца – с 10.00 до 12.00
Структура отдела управления делами Администрации Лежневского муниципального района:
Фамилия
Имя Отчество
|
должность
|
телефон,
e-mail
|
время, место работы
|
БЕРЕЗИНА
Галина Васильевна
|
Руководитель аппарата Администрации Лежневского муниципального района
|
(49357) 2-15-83
e-mail: sovetlejnevo@mail.ru
|
с 8.00 до 17.00
каб. 65
|
АНДРЕЯНОВА
Светлана Анатольевна
|
Главный специалист отдела управления делами
|
(49357) 2-18-31
e-mail: sovetlejnevo@mail.ru
|
с 8.00 до 17.00
каб. 51
|
ПИСАРЕВА
Ольга Алексеевна
|
Ведущий специалист отдела управления делами
|
(49357) 2-15-83
e-mail: sovetlejnevo@mail.ru
|
с 8.00 до 17.00
каб. 65
|
ЕСАВОЧКИНА
Елена Валентиновна
|
Главный специалист отдела управления делами
|
(49357) 2-12-04
e-mail:
info@lezhnevo.ru
|
с 8.00 до 17.00
каб. 42
|
Основные задачи отдела управления делами
- Обеспечение реализации законов и иных правовых актов Российской Федерации и Ивановской области по вопросам муниципальной службы, кадровой политики и стратегии Администрации Лежневского муниципального района.
- Обеспечение рассмотрения устных, письменных обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, поступивших в Администрацию Лежневского муниципального района.
- Обеспечение функционирования единой системы делопроизводства, контроля исполнения поручений Главы Администрации и нормативных правовых актов органов местного самоуправления Лежневского муниципального района.
- Обеспечение реализации административной реформы на территории Лежневского муниципального района.
- Организационное, справочно-аналитическое, информационное и документационное обеспечение деятельности Администрации и Совета Лежневского муниципального района.
Основные функции отдела управления делами
В соответствии с возложенными задачами отдел осуществляет следующие функции:
- Осуществляет разработку проектов нормативных правовых актов по вопросам деятельности отдела, определенной настоящим Положением.
- Осуществляет разработку программ по вопросам муниципальной службы в Лежневском муниципальном районе.
- Осуществляет организацию и проведение работы по вопросам кадровой политики и стратегии в Лежневском муниципальном районе.
- Обеспечивает защиту персональных данных.
- Осуществляет работу по вопросам повышения квалификации кадров в Лежневском муниципальном районе.
- Обеспечивает формирование и подготовку резерва управленческих кадров Лежневского муниципального района, в порядке установленном действующим законодательством.
- Ведет мониторинги и осуществляет подготовку отчетов по вопросам муниципальной службы, формирования, подготовки и использования резерва управленческих кадров Лежневского муниципального района.
- Осуществляет воинский учет и бронирование граждан пребывающих в запасе и работающих в Администрации Лежневского муниципального района в соответствии с действующим законодательством.
- Осуществляет организационное и документационное обеспечение по вопросам награждения наградами Российской Федерации, Ивановской области и Лежневского муниципального района.
- Осуществляет работу по обеспечению рассмотрения письменных и устных обращений граждан в Администрации Лежневского муниципального района в соответствии с действующим законодательством.
- Проводит анализ и обобщение вопросов, поставленных гражданами в обращениях и запросах.
- Осуществляет работу по внешнему и внутреннему документообороту в Администрации Лежневского муниципального района в соответствии с требованиями инструкции по делопроизводству.
- Осуществляет методическое обеспечение деятельности структурных подразделений Администрации Лежневского муниципального района по вопросам делопроизводства и контроля исполнения документов Администрации и вышестоящих органов власти.
- Осуществляет деятельность по вопросам контроля исполнения документов, поступающих в Администрацию района от вышестоящих органов власти, поручений Главы Администрации района, решений Совета Лежневского муниципального района, а также распорядительных документов Администрации Лежневского муниципального района.
- Осуществляет работу по подготовке и сдаче документации в архив, согласно номенклатуре.
- Выдает заверенные копии соответствующих документов по запросам работников, иных лиц и организаций.
- Участвует в формировании регистра избирателей системы ГАС Выборы, осуществляет обмен информации с Лежневским районным филиалом комитета ЗАГС Ивановской области путем электронного взаимодействия с использованием системы электронной цифровой подписи.
- Формирует планы работы Администрации и Совета Лежневского муниципального района, осуществляет их мониторинг с еженедельной корректировкой.
- Осуществляет документационную и организационную подготовку проведения оперативных совещаний у Главы Администрации района и заседаний Совета Лежневского муниципального района.
- Готовит ежегодный календарь знаменательных событий и памятных дат Лежневского муниципального района.
- Осуществляет иные функции, возложенные на отдел в соответствии с действующим законодательством.
Дата создания: 15-05-2014
Дата последнего изменения: 24-08-2022