Погода:
Ошибка!
Контакты
Ещё информации
155120 Ивановская область, п.Лежнево, ул.Октябрьская д.32

Тел: 8(49357) 2-12-04
Факс: 8(49357) 2-18-95

  

 

Телефон: 8(49357) 2-12-04
Бухгалтерия: 8(49357) 2-18-95
Факс: 8(49357) 2-18-95
Объявления
Все анонсы
Свободные земельные участки на территории Лежневского муниципального района, планируемые к продаже в собственность посредством проведения аукциона
20 апреля 2022
Свободные земельные участки на территории Лежневского муниципального района, планируемые к продаже в собственность посредством проведения аукциона
?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
 
Расскажите </span >о проблеме
Написать сообщение

 

БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК

 

 

Новости

Ивановский межрайонный природоохранный прокурор

Гречаник Максим Владимирович родился в 1987 году в Саратовской области.

В 2009 году окончил Саратовскую государственную академию права.

С 2009 года начал службу в органах прокуратуры. В разное время работал помощником и старшим помощником Волгоградского и Саратовского межрайонного природоохранного прокурора, заместителем Волгоградского и Ивановского межрайонного природоохранного прокурора.

На должность Ивановского межрайонного природоохранного прокурора назначен 11.08.2021.

 

ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ СБОР.

Постановлением Правительства РФ от 08.10.2015 № 1073 утвержден порядок взимания экологического сбора.

На основании Закона об отходах производства и потребления в 2015 году экологический сбор уплачивается за 9 месяцев до 15 октября 2015 года; за октябрь, ноябрь, декабрь 2015 года - до 1 февраля 2016 года.

Начиная с 2017 года сбор должен уплачиваться ежегодно - до 15 апреля года, следующего за отчетным периодом.

Исчисление и уплата экологического сбора осуществляются производителями, импортерами товаров (включая упаковку), подлежащих утилизации после утраты ими потребительских свойств, по каждой группе товаров, подлежащих утилизации, для которой установлен норматив утилизации.

Сбор рассчитывается путем умножения ставки экологического сбора на массу готового товара или на количество единиц подлежащего утилизации готового товара (в зависимости от вида товаров), выпущенного в обращение на территории РФ, либо на массу упаковки, использованной для производства такого товара, и на норматив утилизации, выраженный в относительных единицах.

Сбор уплачивается на счет территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере природопользования.

И.о. Ивановского межрайонного природоохранного прокурора

О.С. Коваленко

 

ТАРИФЫ И ОТХОДЫ. ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ

Федеральная антимонопольная служба России дала официальное разъяснение в своем письме от 02.10.2015 N АД/54186/15 по вопросу применения тарифов на товары, услуги организаций коммунального комплекса в сфере утилизации, захоронения и обезвреживания твердых бытовых отходов.

Согласно мнения антимонопольного органа, применение тарифов на услуги по утилизации, захоронению и обезвреживанию твердых бытовых отходов, утвержденных до 2016 года в соответствии с ранее действовавшим законодательством, будет являться правомерным.

Разъяснено, что Федеральным законом от 29.12.2014 N 458-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об отходах производства и потребления", отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации" не предусмотрена отмена действия утвержденных органами регулирования муниципальных образований инвестиционных программ организаций коммунального комплекса и надбавок к тарифам на услуги по утилизации, захоронению и обезвреживанию твердых бытовых отходов.

В связи с этим, тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса в указанной сфере, установленные до 1 января 2016 года, будут сохранять свое действие до окончания периода, на который они установлены.

 

Назначен Ивановский межрайонный природоохранный прокурор

Приказом Генерального прокурора РФ Чайки Ю.Я. от 17 ноября 2015 года на должность Ивановского межрайонного природоохранного прокурора назначен младший советник юстиции Лихачёв Михаил Сергеевич.

Михаил Лихачёв родился в 1984 году в Саратовской области.

В 2006 году окончил Саратовскую государственную академию права.

С 2007 года начал службу в органах прокуратуры. В разное время работал помощником и страшим помощником Самарской и Саратовской межрайонных природоохранных прокуратур.

В последнее время Михаил Лихачёв занимал должность заместителя Саратовского межрайонного природоохранного прокурора.

Неоднократно поощрялся за примерное исполнение служебных обязанностей.

 

В Ивановской межрайонной природоохранной прокуратуре 14 декабря 2015 года будет проводиться общероссийский день приема граждан

В соответствии с поручением Президента Российской Федерации 14 декабря 2015 года с 12.00 до 20.00  в здании Ивановской межрайонной природоохранной прокуратуры по адресу: 153012, г. Иваново, ул. Советская,    д. 49  будет проводиться общероссийский день приема граждан.

Ивановским межрайонным природоохранным прокурором Лихачевым Михаилом Сергеевичем будет проводиться личный прием заявителей, пришедших в прокуратуру, с согласия заявителя личное обращение в режиме доступных видов связи будет переадресовано уполномоченному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов.

Личный прием будет проводиться в порядке живой очереди при предоставлении документа, удостоверяющего личность (паспорта).

 

Ивановской межрайонной природоохранной прокуратурой проведена проверка по факту загрязнения водных объектов – рек Лага и Липня.
Установлено, что в непосредственной близости от затона рек Лага и Липня осуществляет деятельность по молочно-товарному животноводству (выращивание крупного рогатого скота) СПК «Племзавод им. Дзержинского».
Вследствие нарушения технологического процесса при откачке и разбрызгивании навоза из навозохранилищ на почву сельскохозяйственных угодий в качестве удобрения стоки навозной жижи попали в водные объекты.
Общий размер ущерба, причиненного водным биоресурсам,  составил свыше 850 тыс. руб. Погибло 963 особи рыбы частиковых пород (щука – 88 шт., уклея – 391 шт., плотва – 484 шт.).

С целью устранения нарушений закона природоохранной прокуратурой председателю СПК «Племзавод им. Дзержинского» внесено представление. По требованию межрайпрокуратуры отделом государственного контроля надзора и охраны водных биологических ресурсов по Ивановской области в отношении организации возбуждено дело об административном правонарушении по  ст. 8.38 КоАП РФ (нарушение правил охраны водных биологических ресурсов).
Кроме того, материалы прокурорской проверки в порядке п. 2 ч. 2 ст. 37 УПК РФ направлены в Тейковский межрайонный следственный отдел СУ СК России по Ивановской области для решения вопроса об уголовном преследовании виновного должностного лица организации по ч. 2 ст. 250 УК РФ (загрязнение вод, повлекшее массовую гибель животных).

 

Старший помощник прокурора

юрист 1 класса                                                                                          А.А. Сутягин

 

Ивановская межрайонная природоохранная прокуратура информирует

В связи с вступлением в силу с 07.10.2015 года постановления Правительства Российской Федерации от 28.09.2015 №1024 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» отменяется необходимость представления органам власти копий учредительных документов, а также выписок из ЕГРЮЛ при предоставлении ими следующих государственных услуг по:

- государственной аккредитации организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий;
- заключения договора водопользования;
- принятии решения о предоставлении водного объекта в пользование;
- проведении аукциона по приобретению права на заключение договора водопользования;
- проведении конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства;
- проведении аукционов по продаже права на заключение договора
о закреплении долей квот добычи водных биоресурсов или договора пользования водными биоресурсами;
- распределении квот добычи водных биоресурсов.
         Это решение принято с целью снижения административных издержек субъектов предпринимательской деятельности и сокращения затрат органов власти, связанных с исполнением требований законодательства об архивном деле.  

 

Ивановская межрайонная природоохранная прокуратура разъясняет, что с 01 января 2016 вступили в законную силу изменения, внесенные в              ст. 18 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», посвященную нормированию в области обращения с отходами.

Законодателем разграничивается порядок утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, а также порядок предоставления отчетности об образовании, утилизации, обезвреживании, о размещении отходов.

Применительно к Ивановской области, индивидуальные предприниматели, юридические лица, в процессе хозяйственной и (или) иной деятельности которых образуются отходы (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства) на объектах, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору, разрабатывают проекты нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и предоставляют их для утверждения в Управление Росприроднадзора по Ивановской области. Утверждение нормативов образования отходов и лимитов на их размещение для указанных субъектов хозяйственной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору, осуществляет Департамент природных ресурсов и экологии Ивановской области.

Перечень объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду при осуществлении хозяйственной и иной деятельности на территории Ивановской области и подлежащих федеральному государственному экологическому надзору, утвержден приказом Минприроды России от 24.08.2011 № 700.

По аналогичному критерию субъекты малого и среднего предпринимательства, в процессе осуществления хозяйственной и (или) иной деятельности которых образуются отходы, предоставляют отчетность об образовании, утилизации, обезвреживании, о размещении отходов в уведомительном порядке в один из указанных органов государственной власти в зависимости от отнесения к субъектам федерального или регионального государственного экологического надзора.

 

Ивановская межрайонная природоохранная прокуратура информирует

Генеральной прокуратурой Российской Федерации в рамках работ по созданию государственной автоматизированной системы правовой статистики разработан информационно-аналитический портал правовой статистики – «crimestat.ru», которая, в свою очередь, создается в целях реализации ст. 51 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации». Главной целью создания информационно-аналитического портала правовой статистики является обеспечение прозрачности, достоверности и полноты данных правовой статистики.

Информационно-аналитический портал правовой статистики Генеральной прокуратуры Российской Федерации разработан в целях информирования граждан Российской Федерации о состоянии преступности в отдельных субъектах Российской Федерации и стране в целом, сравнения России с другими странами мира по ряду ключевых показателей, характеризующих криминальную ситуацию, а также предоставления исходных данных в открытых форматах.

Кроме того, на информационно-аналитическом портале также имеется раздел Глоссарий, в котором размещены материалы нормативно-правовых актов, позволяющие пользователям без знаний в правовой области разобраться с основными терминами правовой статистики и узнать определения используемых в данной предметной области понятий.

 

КУПЛЯ-ПРОДАЖА ЛЕСНЫХ НАСАЖДЕНИЙ

Постановлением Правительства РФ от 31.10.2015 № 1178 утверждена типовая форма договора купли-продажи лесных насаждений. Типовая форма включает в себя, в числе прочего, условия заготовки, размер и условия внесения платы, права, обязанности и ответственность сторон.

Установлено, в частности, что за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных договором купли-продажи лесных насаждений, продавец и покупатель несут ответственность согласно российскому законодательству (включая обязанность возместить в соответствии с ГК РФ убытки, причиненные таким неисполнением или ненадлежащим исполнением) и заключаемому договору.

Кроме этого предусматривается уплата покупателем продавцу неустойки за нарушение условий заключаемого договора, в том числе обязанности соблюдения нормативных правовых актов лесного законодательства.

 

Установлены обязательные требования пожарной безопасности к использованию открытого огня и разведению костров на землях сельскохозяйственного назначения и землях запаса.

С 21 марта 2016 года вступил в действие приказ МЧС России от 26.01.2016 № 26, которым утвержден Порядок использования открытого огня и разведения костров на землях сельскохозяйственного назначения и землях запаса.

Специальные требования устанавливаются для случаев использования открытого огня и разведения костров для приготовления пищи в специальных несгораемых емкостях на садовых земельных участках, относящихся к землям сельскохозяйственного назначения, выполнения работ по уничтожению сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков и иных горючих отходов, организации массовых мероприятий с использованием открытого огня.

Предусматривается, что в течение всего периода использования открытого огня до прекращения процесса тления должен осуществляться контроль за нераспространением горения (тления) за пределы очаговой зоны. Установлен перечень случаев, при которых использование открытого огня запрещается, к которым, в частности, относятся использование открытого огня на торфяных почвах; при установлении на соответствующей территории особого противопожарного режима; при поступившей информации о приближающихся неблагоприятных или опасных для жизнедеятельности людей метеорологических последствиях, связанных с сильными порывами ветра; под кронами деревьев хвойных пород и др.

После использования открытого огня место очага горения должно быть засыпано землей (песком) или залито водой до полного прекращения горения (тления).
    Порядком определен радиус зоны очистки от места сжигания хвороста, лесной подстилки, сухой травы, валежника, порубочных остатков, других горючих материалов, который составляют от 15 м до 30 м,  в зависимости от высоты точки размещения горючих материалов в месте использования открытого огня над уровнем земли.

Напоминаем, что за нарушение требований пожарной безопасности  ст. 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность в виде штрафа, максимальный  размер которого составляет для граждан до 5 тыс. руб., должностных лиц до 50 тыс. руб., для юридических лиц до  1 млн. руб.,  вплоть до административного приостановления деятельности на срок до 90 суток, в зависимости от тяжести совершенного правонарушения.

 

Выделение Волжской межрегиональной природоохранной прокуратурой целевых мест

В 2016 году предполагается выделение Волжской межрегиональной природоохранной прокуратуре 7 целевых мест для обучения по программам бакалавриата в следующих учебных заведениях:

Направление для поступления на целевые места будут выдаваться после прохождения обязательного психодиагностического обследования.

Подробно с условиями поступления можно ознакомиться на сайтах указанных ВУЗов.

По имеющимся вопросам можно обратиться в Ивановскую межрайонную природоохранную прокуратуру по тел.: (4932)93-82-31.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата создания: 28-10-2015
Дата последнего изменения: 02-02-2023
Администрация
Лежневского муниципального района
Ивановской области
155120 Ивановская область, п.Лежнево, ул.Октябрьская д.32
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *