Погода:
Ошибка!
Контакты
Ещё информации
155120 Ивановская область, п.Лежнево, ул.Октябрьская д.32

Тел: 8(49357) 2-12-04
Факс: 8(49357) 2-18-95

  

 

Телефон: 8(49357) 2-12-04
Бухгалтерия: 8(49357) 2-18-95
Факс: 8(49357) 2-18-95
Объявления
Все анонсы
Свободные земельные участки на территории Лежневского муниципального района, планируемые к продаже в собственность посредством проведения аукциона
20 апреля 2022
Свободные земельные участки на территории Лежневского муниципального района, планируемые к продаже в собственность посредством проведения аукциона
?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
 
Расскажите </span >о проблеме
Написать сообщение

 

БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК

 

 

Главная » Муниципальные услуги и функции » Проекты административных регламентов » Административный регламент Администрации Лежневского муниципального района исполнения муниципальной функции «Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах Лежневского муниципального района»

Административный регламент Администрации Лежневского муниципального района исполнения муниципальной функции «Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах Лежневского муниципального района»


175 Кб
скачать

от 00.00.0000

Проект

Административный регламент

исполнения муниципальной функции «Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах Лежневского муниципального района»

 

I. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной функции

Административный регламент исполнения муниципальной функции по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах Лежневского муниципального района (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества доступности результатов и обеспечения прозрачности административной процедуры исполнения муниципальной функции (далее – муниципальная функция), определяет  порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) Администрации Лежневского муниципального района при исполнении муниципальной функции.

1.2. Наименование органа местного самоуправления, исполняющего муниципальную функцию

1.2.1. Исполнение муниципальной функции осуществляет Администрация Лежневского муниципального района.

         Исполнение муниципальной функции осуществляют специалисты отдела ЖКХ, строительства, транспорта, связи и охраны окружающей среды

(далее – отдела ЖКХ).

 1.2.2. В процессе исполнения муниципальной функции отдел ЖКХ взаимодействует с:

- Администрацией муниципального района и ее структурными подразделениями, Советом муниципального района;

- администрациями городского и сельских поселений;

- юридическими лицами всех организационно-правовых форм и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими перевозку пассажиров и багажа;

- отделом ОГИБДД МО МВД «Ивановский»;

- Управлением государственного автодорожного надзора по Ивановской области

1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной функции

Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 08.11.2007 № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта;

- Федеральным законом от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»,

- постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 № 112 «Об утверждении правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом,

- приказом Минтранса Российской Федерации от 08.01.1997 № 2 «Об утверждении Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами»,

- Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

-  Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»,

- постановлением Администрации Лежневского муниципального района от 21.04.2009 № 854 «Об утверждении Положения об организации перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования между поселениями в границах Лежневского муниципального района»;

- постановлением Администрации Лежневского муниципального района от 20.08.2010 № 1925 «О комиссии по обследованию дорожных условий на маршрутах регулярных перевозок пассажиров в пригородном сообщении на территории Лежневского муниципального района»;

- Уставом Лежневского муниципального района;

- Положением об отделе ЖКХ Администрации муниципального района.

1.4. Результат исполнения муниципальной функции

Конечным результатом исполнения муниципальной функции является удовлетворение потребности населения в пассажирских перевозках автомобильным транспортом общего пользования, обеспечение качественного и безопасного обслуживания пассажиров.

 

1.5. Контактная информация об отделе ЖКХ Лежневского муниципального района

Администрация Лежневского муниципального района

Почтовый адрес: 153122, Ивановская область, пос. Лежнево, ул. Октябрьская, д.32, каб. 21, 22

Официальный сайт: www.boradmin.ru.

Адрес электронной почты: e-mail  gkx@lezhnevo.ru

Телефон приемной администрации: 8(49357)2-12-04

Телефоны для консультаций (справок): 8(49357)2-12-05

Режим работы отдела ЖКХ:

понедельник - пятница: с 08.00 до 17.00, обед: с 12.00 до 13.00

выходные дни: суббота, воскресенье

 

II. Административные процедуры

2.1. Последовательность административных действий (процедур)

2.1.1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- формирование сети пригородных маршрутов регулярного сообщения между поселениями в границах муниципального района;

- обеспечение доступности услуг пассажирского транспорта общего пользования для населения (выполнение функции заказчика перевозок по пригородным маршрутам, с привлечением на конкурсной основе к транспортному обслуживанию населения организаций любых форм собственности и индивидуальных предпринимателей);

- работа с обращениями предприятий, организаций и граждан;

- организация, участие, проведение совещаний, комиссий или рабочих групп.

2.1.2. Последовательность административных действий (процедур) по исполнению муниципальной функции отражена в блок – схемах, представленных в Приложениях № 1-4 к настоящему Административному регламенту.

2.1.3. Максимально допустимые сроки исполнения муниципальной функции, результатом которой является подготовка и выдача информации, ответа или документации не должны превышать 30 дней со дня регистрации обращения заявителя в общем отделе Администрации муниципального района.

2.2. Административная процедура № 1

Формирование сети пригородных маршрутов регулярного сообщения между поселениями в границах муниципального района (приложение № 1 к Административному регламенту).

2.2.1. Основанием для начала действия являются:

- поручение Главы Администрации муниципального района, Первого заместителя Главы Администрации муниципального района;

- положения правовых актов федеральных органов власти, органов исполнительной власти Ивановской области;

- исполнение правовых актов, принятых Администрацией и/или Советом Лежневского муниципального района;

- обращение юридического или физического лица с целью открытия нового маршрута регулярного сообщения между поселениями в границах муниципального района.

2.2.2. Инициаторами открытия маршрутов регулярного сообщения между поселениями в границах муниципального района (далее – маршрутов) могут выступать юридические и физические лица. Открытие маршрутов производится по согласованию с заинтересованными органами местного самоуправления муниципальных образований, входящими в состав территории Лежневского муниципального района.   

         2.2.3. К перевозкам пассажиров по маршрутам допускаются юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие лицензии, выданные уполномоченным органом.

         2.2.4. Для решения вопросов по открытию регулярного внутрирайонного маршрута перевозчик разрабатывает:

         схему маршрута в виде графического условного изображения, с указанием остановочных пунктов, расстояний между ними, а также характерных ориентиров (развилок дорог, перекрестков, железнодорожных переездов, мостов, тоннелей и т.д.);

         расписание движения автобусов на маршруте в виде таблицы с указанием местного времени прибытия и отправления автобусов по каждому остановочному пункту.

         2.2.5. Для принятия решения об открытии регулярного внутрирайонного маршрута в администрацию Лежневского муниципального района предоставляются следующие документы:

         заявка на открытие маршрута с указанием для юридического лица наименования, организационно-правовой формы, местонахождения, наименования банковского учреждения и номера расчетного счета, для индивидуального предпринимателя фамилии, имени, отчества, данных документа, удостоверяющего личность;

         копии учредительных документов и копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;

         копия лицензии на осуществление перевозки пассажиров автомобильным транспортом;

         документ, содержащий сведения о количестве и типе транспортных средств;

         схема маршрута в виде графического условного изображения, с указанием остановочных пунктов, расстояний между ними, а также характерных ориентиров (развилок дорог, перекрестков, железнодорожных переездов, мостов, тоннелей и т.д.);

         расписание движения автобусов на маршруте в виде таблицы с указанием местного времени прибытия и отправления автобусов по каждому остановочному пункту.

2.2.6. Специалист отдела ЖКХ (далее отдел) регистрирует представленные в отдел документы, служащие основанием для исполнения муниципальной функции.

Максимальное время, затраченное на административное действие не должно превышать 1 день.

         2.2.7. Документы направляются для согласования в ОМСУ, по территории которых будет проходить маршрут.

Максимальное время, затраченное на административное действие не должно превышать 7 дней.

         2.2.8. После получения согласования на открытие маршрута от ОМСУ перевозчик оформляет паспорт маршрута.

         2.2.9. В случае отрицательного решения перевозчику направляется аргументированный отказ в открытии маршрута.

         2.2.10. На выполнение всех работ, связанных с открытием маршрутов, отводится не более одного месяца со дня поступления документов от перевозчика.

         2.2.11. Администрация Лежневского муниципального района на основании паспортов маршрутов формирует сеть пригородных маршрутов по транспортному обслуживанию населения между поселениями в границах муниципального района и принимает нормативный правовой акт.

2.3. Административная процедура № 2

            Обеспечение доступности услуг пассажирского транспорта общего пользования для населения (приложение № 2 к Административному регламенту).

2.3.1. Основанием для исполнения муниципальной функции являются:

определение потребности и согласование объемов годовой транспортной работы в соответствии с бюджетным финансированием.

         2.3.2. Подготовка технического задания на оказание услуг по  перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования в пригородном сообщении между поселениями в границах муниципального района.

Максимальное время, затраченное на административное действие не должно превышать 2 дней.

         2.3.3. Формирование и подача заявки на размещение муниципального заказа на право заключения муниципального контракта, в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

Максимальное время, затраченное на административное действие не должно превышать 2 дней.

                2.3.4. Результатом исполнения административной процедуры является заключение муниципальных контрактов на оказание услуг по  перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования в пригородном сообщении между поселениями в границах муниципального района.

Максимальное время, затраченное на административное действие не должно превышать 3 дней.

2.4. Административная процедура № 3

Работа с письменными и устными обращениями предприятий, организаций и граждан по вопросам транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального района (приложение № 3 к Административному регламенту).

2.4.1. Основанием для исполнения муниципальной функции являются:

- поступление письменного или устного обращения;

- поручения Главы муниципального района, Первого заместителя Главы администрации по результатам личного приема граждан.

2.4.2. Начальник отдела ЖКХ регистрирует поступившее обращение в журнале «Входящая корреспонденция» и определяет ответственное должностное лицо за рассмотрение обращения и подготовку проекта ответа.

Максимальный срок выполнения действий – 1 день.

2.4.3. Ответственное должностное лицо отдела изучает необходимые материалы по рассматриваемому вопросу, готовит проект ответа на обращение и представляет его заведующему для рассмотрения.

Максимальный срок выполнения действий – 26 дней.

2.4.4. После визирования заведующим отделом проект правового акта передается на визирование и подписание Главе муниципального района или его Первому заместителю.

2.4.5. Специалист отдела регистрирует ответ в журнале «Исходящая корреспонденция» и отправляет заявителю.

Максимальный срок выполнения действий – 1 день.

2.5. Административная процедура № 4

Организация, участие, проведение совещаний, комиссий или рабочих групп (приложение № 4 к Административному регламенту).

 2.5.1. Основанием для начала действия являются:

- поручение Главы муниципального района, Первого заместителя Главы администрации муниципального района;

- план работы отдела ЖКХ;

- положения правовых актов федеральных органов власти, органов исполнительной власти Ивановской области;

- исполнение правовых актов, принятых Администрацией и/или Советом Лежневского муниципального района.  

2.5.2. Начальник отдела ЖКХ готовит служебную записку на имя Первого заместителя Главы администрации района для определения даты, времени и места проведения совещания, комиссии или рабочей группы и перечня выносимых на рассмотрение вопросов либо проводится согласование вышеуказанных вопросов с Первым заместителем Главы администрации района в устной форме.

Максимальный срок выполнения действий – 5 дней.

2.5.3. Первый заместитель Главы администрации района рассматривает служебную записку и в случае отсутствия замечаний визирует ее. При наличии замечаний – доводит их до заведующего отделом устно и устанавливает срок их устранения, который не может превышать 1 рабочего дня.

2.5.4. Начальник отдела устраняет замечания в установленный срок и возвращает проект Первому заместителю Главы администрации района.

2.5.5. На основании подписанной служебной записки либо устного согласования специалист отдела ЖКХ извещает все заинтересованные органы, предприятия, организации, граждан о проведении совещания, комиссии или рабочей группы.

2.5.6. В установленный срок проводится совещание, заседание комиссии или рабочей группы с заинтересованными органами, предприятиями, организациями, гражданами.

2.5.7. Результатом выполнения муниципальной функции является протокол совещания, заседания.

III. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции

3.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по исполнению муниципальной функции, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием решений специалистами осуществляется Первым заместителем Главы администрации, курирующим данное направление.

3.2. Специалисты, ответственные за исполнение муниципальной функции несут персональную ответственность за порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.

Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

3.3. Контроль осуществляет Начальник отдела ЖКХ в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ивановской области. По результатам проверок Начальник отдела ЖКХ дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.

Периодичность осуществления текущего контроля - постоянно.

3.4. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции осуществляется на основании индивидуальных правовых актов  отдела ЖКХ и проверки исполнения положений настоящего Административного регламента.

3.5. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).

3.6. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).

IV. Порядок обжалования действий (бездействий) и  решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции

4.1. Действия (бездействие) и решения лиц Администрации Лежневского муниципального района, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной функции, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2. Контроль деятельности отдела ЖКХ осуществляет Администрация Лежневского муниципального района.

Заявители также могут обжаловать действия (бездействие):

- специалистов отдела ЖКХ – начальнику отдела ЖКХ;

- начальника отдела ЖКХ – Главе Лежневского муниципального района.

Заявители могут обжаловать действия или бездействия отдела ЖКХ в Администрацию Лежневского муниципального района или в судебном порядке.

4.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) (Приложение № 5 к настоящему Административному регламенту).

При обращении заявителей в письменной форме рассмотрение обращений граждан и организаций осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ивановской области.

Обращения иных заинтересованных лиц рассматриваются в течение 30 (тридцати) дней со дня их поступления в отдел ЖКХ.

4.4. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к служащему, допустившему нарушение в ходе предоставления муниципальной функции.

4.5. Должностные лица отдела ЖКХ проводят личный прием заявителей по жалобам в соответствии с режимом работы отдела ЖКХ, указанным в пункте 1.5 настоящего Административного регламента.

Личный прием проводится по предварительной записи с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, указных в пункте 1.5 настоящего Административного регламента.

Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием с жалобой, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица,  осуществляющего прием.

4.6. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 (тридцати) дней с момента регистрации такого обращения.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим органам исполнительной власти области, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов Первый заместитель Главы администрации муниципального района вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 (тридцати) дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.

4.7. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего ответственного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

4.8. По результатам рассмотрения жалобы ответственным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы (Приложение № 6 к настоящему Административному регламенту).

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения направляется заявителю. 

4.9. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

4.10. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

4.11. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

4.12. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то ответственное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

4.13. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

4.14. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.

4.15. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной функции, действия или бездействие лиц  отдела ЖКХ, в судебном порядке.

4.16. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

по номерам телефонов, содержащихся в пункте 1.5 к Административному регламенту;

на Интернет - сайт и по электронной почте органов, предоставляющих муниципальную функцию (в случае его наличия).

4.17. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

 

 

 

 


 

Приложение № 1

к Административному регламенту

 

БЛОК-СХЕМА

исполнения муниципальной функции «Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах Лежневского муниципального района»

 

Формирование сети пригородных маршрутов регулярного

сообщения между поселениями в границах муниципального района

 

 

Регистрация документов

п.2.2.6.

максимальный срок выполнения действия – 1 день

 

 
 

 

 

 

 


 

Принятие правового акта

п.2.2.11.

 

Рассмотрение представленных документов

п.2.2.10.

 

Направление документов для согласования в ОМСУ, по территории которых пройдет автобусный маршрут

п.2.2.7.

максимальный срок выполнения действия – 7 дней

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к Административному регламенту

 

 

БЛОК-СХЕМА

 

Обеспечение доступности услуг пассажирского транспорта общего пользования для населения

 

 

Подготовка технического задания на оказание услуг по  перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования в пригородном сообщении между поселениями в границах муниципального района

п.2.3.2.

максимальный срок выполнения действий – 2 дня

 
 

 

 


Приложение № 3

к Административному регламенту

 

БЛОК-СХЕМА

 

Работа с письменными и устными обращениями

 

         
   
 
     
 
 

 

Регистрация и отправка ответа заявителю

п.2.4.5.

максимальный срок выполнения действий – 1 день

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 


Приложение № 4

к Административному регламенту

 

БЛОК-СХЕМА

 

Организация, участие, проведение совещаний, заседаний комиссии или рабочей группы

 

 

   
   
 
   
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Приложение № 5

к Административному регламенту

 

 

ОБРАЗЕЦ

ЖАЛОБЫ НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ)

ОТДЕЛА ЖКХ, СТРОИТЕЛЬСТВА, ТРАНСПОРТА, СВЯЗИ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

ИЛИ ЕГО ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА

 

Исх. от _____________ N ____                                                          

 

Жалоба

 

* Полное наименование юридического лица, Ф.И.О. физического лица_________________________________________________________________________

 

* Местонахождение юридического лица, физического лица _____________________________________________________________________________

                               (фактический адрес)

 

Телефон: _____________________________________________________________________

Адрес электронной почты: ______________________________________________________

Код учета: ИНН _______________________________________________________________

* Ф.И.О. руководителя юридического лица ________________________________________

 

* на действия (бездействие):

_____________________________________________________________________________

(наименование органа или должность, ФИО должностного лица органа )

 

* существо жалобы:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(краткое изложение обжалуемых действий (бездействия), указать основания, по которым лицо, подающее жалобу, не согласно с действием (бездействием) со ссылками на пункты регламента)

поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.

 

Перечень прилагаемой документации

 

МП

 

(подпись руководителя юридического лица, физического лица)

 

 

 

Приложение № 3

к Административному регламенту

 

ОБРАЗЕЦ

РЕШЕНИЯ ОТДЕЛА ___________________________________________________________________________ ПО ЖАЛОБЕ НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) ОТДЕЛА

ИЛИ ЕГО ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА

 

    Исх. от _______ N _________

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе на решение, действие (бездействие)

органа или его должностного лица

 

Наименование органа или должность, фамилия и инициалы должностного лица органа, принявшего решение по жалобе: _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Наименование юридического лица или Ф.И.О. физического лица, обратившегося с жалобой ______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Номер жалобы, дата и место принятия решения: ____________________________________

_____________________________________________________________________________

Изложение жалобы по существу: _________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Изложение возражений, объяснений заявителя: ____________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

УСТАНОВЛЕНО:

Фактические и иные обстоятельства дела, установленные органом или должностным лицом, рассматривающим жалобу: _______________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Доказательства, на которых основаны выводы по результатам рассмотрения жалобы:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Законы и иные нормативные правовые акты, которыми руководствовался орган или должностное лицо при принятии решения, и мотивы, по которым орган или должностное лицо не применил законы и иные нормативные правовые акты, на которые ссылался заявитель -

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

На основании изложенного

РЕШЕНО:

 

1. ___________________________________________________________________________

(решение, принятое в отношении обжалованного

_____________________________________________________________________________

 действия (бездействия), признано правомерным или неправомерным полностью

_____________________________________________________________________________

или частично или отменено полностью или частично)

 

2.____________________________________________________________________________

(решение принято по существу жалобы, - удовлетворена

или не удовлетворена полностью или частично)

3. ___________________________________________________________________________

(решение либо меры, которые необходимо принять в целях устранения допущенных нарушений, если они не были приняты до вынесения решения по жалобе)

 

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде.

Копия настоящего решения направлена по адресу__________________________________

_____________________________________________________________________________

 

__________________________________  _________________   _______________________

(должность лица уполномоченного,               (подпись)               (инициалы, фамилия)

принявшего решение по жалобе)

 

_____________________________________________________________________________    

 

Дата создания: 12-05-2015
Дата последнего изменения: 18-05-2015
Администрация
Лежневского муниципального района
Ивановской области
155120 Ивановская область, п.Лежнево, ул.Октябрьская д.32
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *